Сервисная компания "Элком"

авторизованный сервисный центр

г.Астрахань, ул.Савушкина, 51а  тел. 54-11-01

Условия гарантийного обслуживания

Сервисный центр "Элком" (далее СЦ) оказывает услуги по ремонту и обслуживанию изделий БРЭА (бытовой радиоэлектронной аппаратуры) на следующих условиях:

  1. Гарантийные обязательства Изготовителя действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены и только при условии использования Изделия исключительно для личных, семейных или домашних нужд.

  2. В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

  3. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

  4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим Клиентом, так и специалистами СЦ на платной основе.

  5. Работы по техническому обслуживанию Изделия (чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистка и смазка движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т.п.) производятся на платной основе.

  6. При проведении ремонтов СЦ использует только оригинальные запасные части и детали или их аналоги, применение которых допускается изготовителем.

  7. Срок ремонта - до 45 (сорока пяти) дней. ”…В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта….” (п.1 ст.20 ЗоЗПП).

  8. Срок хранения готового к выдаче Изделия в СЦ - один месяц. По истечении этого срока СЦ направляет Клиенту извещение о завершении ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному Клиентом при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Клиента за Изделием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, СЦ оставляет за собой право взыскать с Клиента денежные средства за хранение Изделия в размере 10 рублей за каждый день просрочки, а также затраты связанные с письменным извещением. По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг Клиента за хранение Изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату Изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

  9. В случае неремонтопригодности Изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Клиенту. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости Изделия. После проведения утилизации претензии по возврату Изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

  10. СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании и перевода его в платное с обязательным уведомлением Клиента, если в результате первичного осмотра, а также при проведении диагностики/ремонта обнаружится (включая, но не ограничиваясь):

    • нарушение условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
    • признаки применения Изделия не по назначению;
    • признаки небрежного обращения с Изделием;
    • признаки нарушения условий и правил эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
    • наличие механических повреждений Изделия;
    • нарушение сохранности гарантийных пломб;
    • внесение в конструкцию Изделия изменений, не указанных в технической документации;
    • наличие посторонних предметов и веществ;
    • повреждения, вызванные попаданием внутрь Изделия жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
    • признаки воздействия высоких или низких температур;
    • признаки воздействия высокой влажности или запыленности;
    • признаки несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • признаки использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, расходных материалов, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации;
    • признаки несанкционированного тестирования Изделия или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Изготовителем ремонтной организации;
    • последствия стихийных бедствий.

  11. Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их усиленного естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), детали отделки.

  12. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на перечисленные ниже принадлежности Изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Изделия. Для всех видов Изделий:

    • соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны;
    • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к Изделию.

  13. Изготовитель не несет ответственности, в случае если недостаток Изделия связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного Изготовителем к применению с данным Изделием.

  14. Изготовитель не несет ответственности за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы своих Изделий совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования производства Изготовителя совместно с Изделиями других производителей.

  15. Изготовитель не несет ответственности, в случае если недостаток Изделия проявляется в случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации Изделия на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

  16. Изготовитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки Изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

  17. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель и СЦ не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.

  18. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Клиента, указанные им при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Клиента в сроки, оговоренные в пунктах 9 и 10 настоящих Условий, решение по хранению или утилизации Изделия СЦ принимает самостоятельно.

  19. СЦ не несет ответственности за скрытые или незаявленные Клиентом дефекты, которые не были обнаружены при первичном осмотре Изделия а также в процессе его диагностики и ремонта.

  20. СЦ не несет ответственности за сохранность информации на цифровых, медиа- и других носителях Изделия.

  21. СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в расписке СЦ и ремонтном листе при сдаче Изделия в ремонт.

  22. СЦ не несет ответственность за повреждения носителей информации, связанные с их извлечением из неисправного Изделия.

  23. Соглашаясь на данные условия, Клиент подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что в случае выявления объективной невозможности устранения недостатков Изделия (по причинам включая, но не ограничиваясь: изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и т.п.), Изделие будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

  24. Соглашаясь на данные условия, Клиент выражает свое согласие на обработку и использование средствами автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных представленных документах, в целях исполнения ремонта Изделия, а также предоставления отчета Изготовителю или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте Изделия. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничная передача).