Яндекс.Метрика

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общие вопросы

Номер квитанции находится на приёмной квитанции под штрих-кодом и имеет вид ХХ/ХХХХХХ, где Х это цифра от 0 до 9.

Текущий статус ремонта можно узнать на нашем elkomservice.ru сайте нажав на надпись <СТАТУС РЕМОНТА> в верхнем левом углу страницы.

Для оповещения об окончании работ по изделию (не зависимо от их результата) сервисный центр использует СМС-сообщения. При получении такого сообщения необходимо придти в сервисный центр с приёмной квитанцией и получить ранее сданное изделие.

Платный ремонт

Платный ремонт - работы по востановлению работоспособности изделия осуществляемые на воздмезной основе (за деньги). Платный ремонт осуществляется на основании договора между исполнителем и заказчиком, оформленном в форме квитанции о приёме изделия на платный ремонт.

Стоимость ремонта - сумма, состоящая из цены работ по прейскуранту, утверждённого сервисным центром на момент приёма изделия на платный ремонт, в соответствии с типом изделия и стоимости запасных частей, используемых для восстановления работоспособности изделия (если таковые требуются). Прейскурант находится в свободном доступе в зоне приёмки сервисного центра в распечатаном виде для ознакомления. Стоимость запасных частей согласовывается индивидуально после проведения диагностики изделия.

Диагностика - стоимость работ по выявлению заявленной неисправности изделия, определение неисправного модуля/компонента, определение возможности и сроков поставки, а также стоимости запасных частей требующих замены (если таковые имеются). Стоимость диагностики всегда входит в стоимость ремонта, но оплачивается сразу при приёме изделия в сервисный центр.
Профилактика/Простой ремонт - стоимость работ по востановлению работоспособности изделия не требующих замены запасных частей, либо проведение регламентных профилактических работ, результатом которых будет восстановление работоспособности изделия.
Сложный ремонт - стоимость работ по восстановлению работоспособности изделия путём замены модулей/компонентов.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание - устранение недостатков изделия в течении гарантийного срока на безвозмездной для потребителя основе исключительно в рамках гарантийных обязательства Изготовителя содержащихся в гарантийном документе к изделию. Более подробно об условиях гарантийного обслуживания можно прочитать здесь.

Гарантийное обслуживание (ГО) осуществляется бесплатно только в случаях соблюдения правил эксплуатации изделия. В случаях выявленных нарушений произойдёт отказ в гарантийном обслуживании и вам придётся оплачивать работы сервисного центра по диагностике данного изделия. Аналогичная ситуация возникнет при неподтверждении заявленного недостатка. Это связано с тем, что изготовители оплачивают сервиному центру только выполнение работ по устранению недостатков по ГО, в случаях отказа в ГО оплата не производится.

Вопросы возврата денежных средств, а также принятие претензий по качеству товара не входят в компетенции сервисного центра. Для потребителей сервисный центр осуществляет только ремонт. Для решения подобных вопросов необходимо обратится к продавцу.

При обращении потребителя в магазин, продавец не редко, сознательно вводит потребителя в заблуждение, а зачастую и просто обманывает отправляя под различными предлогами в сервисный центр. Продавец не в праве отказывать потребителю при обращении, и делая это он нарушает его права. Такие действия связаны с банальной ленью и не желанием решать проблемы клиента.

Для получения гарантийного обслуживания в рамках гарантийных обязательств необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр изготовителя предоставив документ, подтверждающий дату приобретения товара (чек, накладная, акт приёма-передачи), именно с этой даты осуществляется отсчёт гарантийного срока. Документ должен быть представлен в натуральном (напечатанном) виде. В случае отсутствия такого документа, отсчёт гарантийного срока осуществляется от даты изготовления товара, которая всегда следует раньше, зачастую значительно, даты продажи. В случаях, предусмотренных условиями гарантийного обслуживания, требуется предоставление корректно заполненного гарантийного талона. Более подробная информация находится здесь.

Основное отличие состоит в том, что гарантийные обязательства продавца обеспечиваются законодательством Российской Федерации и возникают в рамках товарно-денежных отношений между покупателем и продавцом, и всегда составляют 2 года. Гарантийные обязательства изготовителя обеспечиваются соглашением между изготовителем и потребителем оформленным в виде Условий гарантийного обслуживания, имеют произвольный срок, уставливаемый изготовителем на его условиях.

Прочие вопросы

Довольно часто можно услышать от клиента: - Сколько ремонт обойдётся? 5000 рублей? Ну нет я лучше новый куплю, дешевле будет! Смотришь на такого клиента и удивляешься: как может покупка новой паровой системы стоимостью 30000 рублей быть дешевле ремонта за 5000 рублей? В общем, это вопрос про рентабельность ремонта. Как узнать рентабельно ремонтировать тот или иной прибор, или лучше купить новый? Всё немного проще чем кажется. Принимаем во внимание три параметра - срок службы изделия (не путать со сроком гарантии) и стоимость нового точно такого же изделия, а также стоимость ремонта. Если срок службы изделия установленный изготовителем не истёк и стоимость ремонта не превышает 50% стоимости нового изделия - ремонтировать смысл есть. Если срок службы изделия установленный изготовителем вышел, а стоимость ремонта превышает 50% стоимости нового изделия - можно не ремонтировать, Логика очень простая, но решать вам, возможно какая-то вещица дорога воспоминаниями связанными с ней, и тогда уже деньги уходят на второй план и не имеют такого значения.  

В последнее Авито стал рассадником мошенников всех мастей. Не обошли они стороной и тему с ремонтом техники. Самый простой способ понять что перед вами мошенник - зайти в его профиль. Вы будете очень удивлены, когда увидите, что "частный мастер Юра" который "работаю без наценок на себя" предлагает свои услуги в более чем 100 городах России одновременно. Мои знакомые совсем недавно стали жертвой такого мошенника - отремонтировали 10-летнюю стиралку Indesit за 18 000 рублей. Не стать жертвой таких мошенников очень просто - в реальных сервисных центрах всегда есть прейскурант на услуги, стоимость ремонта согласовывается и указывается в квитанции до начала работ и не меняется после их завершения. 

При мытье экрана телевизора, вода не заметно стекает в нижнюю кромку экрана, и именно там находится основная плата матрицы, которая окисляется под воздействием влаги и матрица экрана начинает сначала "полосить", а потом и совсем перестаёт показывать. В результате требуется замена экрана в сборе, т.к. отремонтировать экран с таким дефектом практически невозможно. Стоимость замены обычно составляет 80-90% стоимости нового телевизора.

Интересный момент - это отзывы на Авито. Казалось бы, чем больше восторженных отзывов тем лучше, но увы в наше время это правило больше не работает. Даже наоборот, если все отзывы практически идеальны - значит скорее всего они не настоящие, а купленные. Ведь в реальном мире все люди разные и отзывы тоже будут разными. Отзывы в интернете стали отдельным бизнесом (вы же понимаете, что бесплатно всякие "отзовики" никто содержать не будет), свободно продаются как положительные, так и отрицательные отзывы. Причём размещение последних в большей степени поощряются владельцами площадок-отзовиков. Потому как наличие положительного отзыва не приносит дохода, в то время как, именно на отрицательных отзывах площадка зарабатывает, продавая услугу по удалению отрицательных отзывов. Иначе зачем ещё плодить бесконечное количество "рекомендет", "отзовуся" и прочих "шлампов", финансируя их из своего кармана?